Что же такое метод прямых продаж?
Главное плюс метода прямых продаж – это сведение к минимуму количества посредников,реализация товаров и услуг конечному потребителю за пределами обычных мест розничной торговли методом индивидуальной презентации.Включает в себя три звена: производитель, распространитель, потребитель. При этом деятельность распространителя больше подходит под определение представителя(консультанта).
Преимущества и достоинства метода прямых продаж для конечного покупателя является не только отсутствие больших посреднических наценок, но и в удобстве планирования времени покупок, а также исключительно качественном и индивидуальном консультировании еще до покупки. Задача консультанта в первую очередь заключается в том, чтобы наиболее подробно ознакомить клиента со всеми особенностями и преимуществами предлагаемой продукции.Иметь своего индивидуального представителя компании Avon – означает не просто получать информацию, а иметь доверительные и теплые отношения с этим человеком, который заинтересован личных особенностей клиента.
Возможность попробовать, протестировать продукцию перед покупкой;
Возможность вернуть товар в течение предусмотренного срока;
Персональная доставка в удобное для клиента место;
Наличие гарантии и послепродажного обслуживания, 100% гарантия качества.
Работа консультанта привлекательна тем, что предлагает:
Дополнительный доход;
Удобный график работы;
Отсутствие начальника, руководителя;
Возможность карьерного роста;
Общения с людьми.
Метод прямых продаж очень популярен, о чем свидетельствуют данные исследования, проведенного Украинской Ассоциацией Прямой Продажи за 2008 год:
Среди компаний, которые работают за методом прямых продаж в Украине, AVON занимает первое место по уровню первого упоминания названия компании респондентами (в среднем 28% респондентов – 38% женщин и 19% мужчин).
Следует отметить, что AVON, в отличие от других торговых марок, которые почти в равной мере упоминаются представителями разных возрастных групп, чаще всего встречается при первом упоминании людьми в возрасте 16 – 35 лет.
Более 30% населения покупало продукцию AVON – это один из наивысших показателей в отрасли прямой продажи.
AVON в числе лидеров среди компаний прямых продаж, продукция которых популярна среди потребителей всех возрастных групп.