• Cегодня под брендом Avon выпускается самое большое количество косметических продуктов в мире.
  • Каждую секунду представители Avon во всем мире продают 4 помады.
  • Каждый час по всему миру продается 2400 продуктов серии Anew Avon.
  • Каждый 4-й аромат товары в Украине - Avon.
  • Фонд Avon для женщин - это самая большая корпоративная благотворительная организация в мире, которая сфокусирована на женских проблемах.

 История AVON

 AVON - мировой лидер по прямым продажам, который предлагает самый большой в мире ассортимент косметической продукции.

 

Основатель и создатель компании Avon  Дэвид Х. Макконнелл

Avon УкраинаДэвид Х. Макконнелл предложил женщинам редкость в Америке 19-го века: шанс на финансовую независимость. В 1886 году было практически неслыханно для женщины, запустить свой собственный бизнес. Только около 5 миллионов женщин в Соединенных Штатах работали вне дома, не говоря уже о поднятии в ряды по корпоративной лестнице. Эта цифра составляла всего 20% всех женщин.

По пятам промышленной революции в США, женщины в основном ограничивались работой в сельском хозяйстве, бытовом обслуживании и производстве. Согласитесь - не совсем гламурные направления.
 Кроме того, заработные плата женщин составляли лишь малую долю мужчин.

Для многих женщин, Макконнелл радикально изменит ход  этого сценария. Человек создавший компанию для женщин был сыном ирландских иммигрантов и вырос на ферме. Тем не менее, именно этот молодой человек из сельской Нью-Йорка, дальновидный лидер десятилетия опередил свое время, и стал пионером в области расширения прав и возможностей женщин. Макконнелл, книготорговец, ставший парфюмерным предпринимателем, предложит женщинам возможность создавать и управлять своими собственными предприятиями, что позже стало известно как прямые продажи.

 

Миссия и ценности Avon

"Нам с Вами выпала уникальная возможность-ввести компанию AVON в 21-й век. Это очень важный момент в истории компании, потому что наша не легкая работа и наша вера помогут создать более лучшую жизнь и открыть новые возможности для будещего поколения женщин. Но с этой возможностью приходит и серьезная ответственность. К счастью, у нас есть то, чем мы руководствуемся -  миссия, видение, ценности и наши принципы, которые напоминают нам о  истории Avon, и которые освещают наш путь". Андреа Джанг, Президент и Исполнительный директор компании Эйвон.

Что же такое метод прямых продаж?


Главное плюс метода прямых продаж – это сведение к минимуму количества посредников,реализация товаров и услуг конечному потребителю за пределами обычных мест розничной торговли методом индивидуальной презентации.Включает в себя три звена: производитель, распространитель, потребитель. При этом деятельность распространителя больше подходит под определение представителя(консультанта).

Преимущества и достоинства метода прямых продаж для конечного покупателя является не только отсутствие больших посреднических наценок, но и в удобстве планирования времени покупок, а также исключительно качественном и индивидуальном консультировании еще до покупки. Задача консультанта в первую очередь заключается в том, чтобы наиболее подробно ознакомить клиента со всеми особенностями и преимуществами предлагаемой продукции.Иметь своего индивидуального представителя компании Avon – означает не просто получать информацию, а иметь доверительные и теплые отношения с этим человеком, который заинтересован личных особенностей клиента.

Благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди» — инициатива, которая охватывает весь мир. Основанная в 1992 году в Англии, сейчас программа объединяет более 50 стран с общей целью — помогать каждой женщине в борьбе против рака груди.Для достижения этой цели в рамках программы решаются две основные задачи — информирование населения о необходимости прохождения регулярных обследований груди и стимулирование внедрения программ массового обследования женщин.

В Украине программа Avon «Вместе против рака груди» была запущена в 2001 году. В ее рамках регулярно проводятся мероприятия, призывающие женщин следить за здоровьем груди, а также позволяющие получить достоверную информацию о здоровье молочных желез — от просветительских акций и бесплатных массовых обследований в регионах до адресной помощи женщинам после операции на груди.