- Подробности
- Категория: Вопросы Avon
- Кто может стать Представителем Avon ?
Ответ: Любой гражданин Украины, если он достиг 16 летнего возраста может быть Представителем компании Avon .
- Кто же такой Представитель Avon ?
Ответ: Представитель Avon, или иначе говоря Консультант Avon - это фактически покупатель компании Avon, это дает право заказать продукцию Эйвон со скидкой и получать заказ в кредит.
- Если я на пенсии и хочу зарегистрировться представителем Эйвон Украина, то у меня заберут часть пенсии, так как я работаю в Эйвон?
Ответ: Нет, при регистрации представителем Эйвон, вы просто получаете возможность покупать продукцию Эйвон с скидкой, бесплатной доставкой и оплатой после получений заказа.
- Почему именно компания Avon?
Ответ: Для представителей у нас существуют специальные поощрительные программы, которые позволят Вам, продавая нашу продукцию, увеличивать свой доход.
Компания гордится своими представителями и с радостью награждает их ценными подарками.
Наши Лидеры награждаются очень ценными подарками- турами и личными автомобилями!
- Какие документы нужно для того, чтобы зарегистрироваться Представителем Avon ?
Ответ: Для регистрации в компании Эйвон документы не нужны,важно правильно и безошибочно заполнить форму на нашем сайте и Вы в течении суток будете официально зарегистрированы в компании.
- Сколько стоит регистрации Консультантом Avon?
Ответ: Регистрация Консультантом AVON АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА!
- Для регистрации обязательно искать партнера в моем городе?
Ответ: Нет, не нужно. Вы можете заполнить заявку на нашем сайте в разделе "Регистрация в AVON",
- Существует ли обязательная сумма, на которую ежемесячно необходимо делать заказ?
Ответ: Нет, Вы делаете заказ только тогда, когда Вы и Ваши знакомые выбрали что-то для себя из каталога. Минимальной суммы заказа тоже нет.
- Из чего состоит доход представителя Avon?
Ответ: Ваш доход состоит из скидки на всю продукцию, которую дает Вам AVON. Скидка дается в зависимости от объёма заказа от 10 до 30%, а для отдельных групп товара и более 40%.Размер скидки на продукцию зависит от размеров заказа и действующих программ.
Начиная с 14/2018 (с 28 сентября 2018 года) в Эйвон применяется новая система скидок при заказе.
Во-первых: сделали в двух кампаниях заказы - получили дополнительно скидку 5%.
Во-вторых: при размещении минимального заказа Эйвон нет оплаты на его обработку.
Также существует специальные распродажи в которых размер скидки достигает до 80%.
- Существует ли определенные дни (периоды), когда можно сделать заказ?
Ответ: Для каждого района существует свой график сдачи заказов по Интернету со своей странички на официальном сайте. Этот График Вы можете уточнить у своего партнера.
- Где можно забрать заказ Avon?
Ответ: Заказанную продукцию Вы будете получать на указанном Вами почтовом отделении
- Сколько времени мой заказ может храниться на почтовом отделении?
Ответ: У вас есть 5 дней чтобы забрать свой заказ.Он хранится на почте 5 дней, потом отправляется на расформирование в компанию.
- Может ли кто то из мох близких или знакомых забрать мой заказ на почтовом отделении?
Ответ: Да! При выполнении заказа, Вы в праве указать данные человека (ФИО), который вместо Вас заберет заказ на почте,но первый сделанный Вами заказ должны забрать с почты именно Вы!
- Как происходит оплата заказа Эйвон?
Ответ: После получения вашего заказа на почте вы должны произвести оплату не позже 7 дней с момента получения заказа на почте.Все способы оплаты указаны в накладной, которую Вы получаете вместе с заказом.
Основными являются:
- Приватбанк (комиссия 0,8% при оплате через кассу или 2 гривны, при оплате через терминал)
- Ощадбанк (комиссия 1%, мин. 0,85 грн)
- РайффайзенБанк Аваль (комиссия 1%, мин. 8,5 грн при оплате через кассу, или 1,7 грн при оплате через терминал картой банка)
- Через интернет прямо со своей страницы на сайте AVON (при оплате картами банков «РайффайзенБанк Аваль», «УкрСоцБанк», «Финансы и Кредит» — 1.0%; при оплате картами других банков — 3%. )
- Терминалы ОСМП (комиссия 2,5%, мин. 5 грн)
- Какова должна быть сумма первого заказа?
Ответ: Первый заказ вы можете сделать не более чем на 1200 грн по ценам каталога.
- Что такое лимиты по заказам?
Ответ: Другими словами компания хочет убедится в вашей порядочности и своевременной оплате.
Уровень лимита кредита | Заказ |
Лимит кредита (по ценам счета-фактуры) |
Лимит кредита (по ценам каталога) |
1 | 1,2,3 | 1 350 грн | 1 815 грн |
2 | 4+ | 2 730 грн | 3 700 грн |
Примечание:
Уровень 2 – для Представителей, которые вовремя оплатили три заказа подряд.
Если Представитель на Уровне 2 не вовремя оплачивает свой заказ, то для него будет действовать лимит кредита Уровня 1.
Если Представитель на Уровне 1 не вовремя оплачивает свой второй или третий заказ, то он остается на этом же уровне.
- Какие ещё есть дополнительные преимущества для Консультанта?
Ответ: Специальные Программы Поощрения для Представителей позволяют Вам заработать еще больше. Компания гордится своими лучшими Представителями и с радостью награждает их ценными подарками.
- Можно ли делать заказ по предыдущих каталогах?
Ответ: Нет. Вы можете делать заказ только по ценам текущего каталога.
- В каталоге написано, что есть подарок, но я получила заказ, а подарка нет.
Ответ: Подарок придет после вашей оплаты в следующем заказе.
- Если я не оплачу заказ, что мне будет?
Ответ: В судебном порядке будет взыскание задолженности. Есть ли у Вас долг, Вы можете узнать на своей страничке, на которой делаете заказ. Или позвоните в сервисную службу AVON 08005050580
- Где и у кого узнать номер своего района?
Ответ: Вам нужно связаться с партнером.
- Я не нашла(нашел)ответ на свой вопрос что мне делать?
Ответ:Оформите форму обратной связи на нашем сайте или позвоните нам.
Ваш надежный помощник и путеводитель в компании AVON: avon-ukraine.com.ua